+7 961 3210-222

info@architector-yuga.ru

Винный магазин

Создание интерьера коммерческого объекта – чрезвычайно сложная и ответственная задача. Проектирование интерьера магазина ведется с учетом корпоративного стиля и множества технических регламентов, предписывающих правила безопасности и функционального использования помещений. Интерьер должен быть не просто красивым и эффектным – он должен удовлетворять требованиям контролирующих органов в части противопожарной, экологической, конструктивной безопасности и прочих нормативов.

Фирменный магазин – это дизайнерский объект повышенной сложности. Концепция оформления должна объективно передавать суть продукции и кредо торговой марки. Дизайн интерьера в каждом отдельном случае разрабатывается с нуля, идет детальная проработка материалов и фактур, цветовой гаммы и элементов декора. Современная промышленность предлагает массу вариантов оформления витрин и стеллажей, однако дизайнер должен найти то единственно верное решение, которое способно подчеркнуть богатство ассортимента, раскрыть его лучшие черты.

Проектная компания «Прототип» предлагает вам широкое поле для реализации корпоративного стиля – создание концепции фирменного магазина, разработку брендбука, оформление стильного и представительного интерьера фирменных магазинов. Мы создаем идеи, которые подчеркивают престиж вашей продукции и разрабатываем проектную документацию, согласно которой идея воплощается в жизнь.

В чем особенности правильной концепции фирменного магазина? Важно учесть сразу несколько факторов. С одной стороны, мы создаем интерьер, в котором вашему покупателю будет комфортно. Важна каждая деталь: разделение или совмещение зон покупателя и продавца в зависимости от специфики ассортимента, комфортная и понятная планировка с четким разделением ассортимента. В некоторых магазинах и бутиках необходимо выделение отдельных зон для отдыха клиентов или их спутников.

Вторая задача дизайнера при оформлении интерьера фирменного магазина – представление продукции в более выгодном свете. Расположение клиента можно заработать с помощью интересного декора, правильного освещения, ярких акцентов.

И, наконец, реклама: фирменный магазин должен вызвать у клиента заинтересованность, заставить запомнить вашу торговую марку. В зависимости от специализации компании это могут быть оригинальные акценты в интерьере, использование сложных архитектурных форм или ненавязчивое размещение рекламно-полиграфических материалов.

Интерьер фирменного магазина от компании «Прототип» — это лучший фон для промо-акций и успешных продаж вашей продукции.

+7-961-321-0222

info@architector-yuga.ru